Ругаем Microsoft и хвалим Google (есть за что).

В последнее время в моем блоге крепко доставалось на орехи Google, правда было за что. Некомпетентность украинского офиса, которые с трудом могут вспомнить, когда в их базе обновлялся PR сайтов, а также отсутствие тех.поддержки по телефону для рекламодателей AdWords. Ну и конечно же их мегапродвинутый «браузер» Chrome или Chromium, как правильно даже сказать не могу. Про «операционную систему», которой без инета грош цена, даже вспоминать не хочу. А… еще забыл добавить, что у Google самый ужасный feedback из тех, которые я вообще видел — его просто нет.

Все это может натолкнуть на мысль, что ваш любимым сисадмин в своем блоге хаит Google и бездумно любит Microsoft? Да, определенное время все так и было, пока мне в голову не пришла интересная мысль: купить себе подписку Microsoft TechNet.

Что это такое? По условиям использования этой подписки, вам предоставляется просто огромное количество ПО Microsoft, включая десктопные, серверные ОС, почтовые сервера, месенжеры, всевозможные платформы и пр, и пр, и пр. Список просто внушительный. Где подвох спросите вы? Все очень просто, данное ПО можно использовать только в качестве теста. Т.е. стаить все это на реально работающие машины нельзя. А теперь, внимание! Сколько стоит сие благо Microsoft? В редакции Standart, в которой недоступны редакции продуктов Enterprise ну или Корпоративные, всего 199 у.е.! Может, кто-то и скажет: ого! Но это скажет тот, кто ничего не понимает в решениях Microsoft. Мне эта редакция очень подходит, так как я сисадмин и зачастую действительно просто тестирую ПО, чтобы знать как оно работает и не более. До ситуаций реальной покупки и установки доходит в единичных случаях, во всяком случае пока.

Так вот ;) Microsoft… готовься. Сейчас тебе будет, что грызть ;)

Так как я человек достаточно уважающий электронную коммерцию, не мог не обратить внимание на такой сайтик:

http://technet.microsoft.com/ru-ru/subscriptions/buy.aspx

На этой милой странице можно нажать кнопочку купить напротив понравившейся редакции TechNet подписки и, заполнив стандартную заявку на покупку, оплатить в т.ч. и пластиковой карточкой стоимость подписки.

Вот тут и начались чудеса! После оформления заявки, с моей карточки сняли всего 1$ o_O! Вместо 199, как было указано. Правда в почтовый ящик пришло письмо такого содержания:

*********************************************

Сохраните это сообщение для документации.
***********************************************

Ваш заказ в данный момент ожидает утверждения. После утверждения заказа вам будет отправлено сообщение электронной почты.

Сведения о заказе:

Поставщик: TechNet EMEA
Номер заказа: 7000952059
Дата заказа: 7 ноября 2010 г. 1:06:28

Артикул:TSEDNNONE
Название продукта: TechNet Standard

Чтобы просмотреть сумму заказа, щелкните здесь:
-т-у-т-б-ы-л-а-с-с-ы-л-к-а———————— (потребуется выполнить вход с использованием идентификатора Windows Live ID).

***********************************************
Не отвечайте на это сообщение. Это сообщение отправлено автоматической системой. Данный адрес электронной почты не отслеживается для получения ответов. Если вам необходима помощь, свяжитесь с нами, используя один из способов, приведенных ниже.
***********************************************

В случае возникновения вопросов по поводу заказа обращайтесь в службу поддержки клиентов:
http://technet.microsoft.com/subscriptions/

Благодарим вас,
Подписки Microsoft Technet

Мы настоятельно рекомендуем обновить программное обеспечение корпорации Майкрософт для улучшения защиты от вирусов и предотвращения нарушения безопасности системы. Дополнительные сведения см. на веб-узле http://www.microsoft.com/protect.

И тишина… Десять, я повторяю десять дней я терпеливо ждал реакции Microsoft на мои жалкие потуги приобрести подписку. Когда мое терпение лопнуло, я позвонил в службу поддержки Microsoft в Украине. Да! Открою маленький такой секрет, все специалисты тех.поддержки на самом деле сидят в Германии ;) И все звонки из Европы по VoiceIP передаются именно туда.

Пообщавшить с милой девушкой, изложил ей суть моей трагедии… попросила подождать… и радостно сообщила мне телефон ближайшей службы поддержки TechNet… в России. А теперь внимание! Пишу сам телефон и думаю, кто сразу поймет, тот улыбнется, другим объясню чуть позже. Телефон таков 8-800-555-0-551 )))) Что смешного? Да дело в том, что из Украины на такой номер позвонить НЕВОЗМОЖНО ну просто никак )))

Я уже и через телефон обычный, и мобильный, и даже Skype привлекал — все в пустую :(

На следующий день узнал у другой, видно более грамотной девушки, что можно просто сразу просить соединить тебя с соответствующим отделом, в т.ч. и тех.поддержкой TechNet, ну и наконец я попал к своим добродетелям ;)
Думаете, на это мои приключения закончились? Неееттт… Microsoft не так уж и прост, чтобы вот так мало мучить своего клиента )))

Повторно изложив свою трагедию другой милой девушке, меня попросили назвать номер заявки, что я собственно и сделал. И о чудо! Такого номера в базе заказов не обнаружилось ))) Дыра, черная, провалы в памяти… Можно сказать, что глюк там какой-нибудь, но письмо подтверждения на мой ящик же пришло!!! И теперь мне предстоит вручную просто отправить им свои данные, они там в Германии или еще где-то за меня оформят заявку и я наконец-то (!) смогу ее оплатить.

Удобно, не правда ли?

Вот теперь, после этого поста надеюсь ни у кого не возникнет желания сказать, что мое отношение к компаниям предвзятое. Мое мнение, что только правильная критика со стороны делает компании лучше, но никак не обгаживание конкурентов. И если, например, Вадим Гаевой написал мне, что мой сайт как-то странно выглядит в IE9, я не написал ему, что это у тебя браузер такой и нужно его сменить скажем на Firefox, где таких проблем нет. Моя позиция разобраться и сделать так, чтобы он выглядел хорошо и в IE9.

Кстати, мне пока так же смешно слышать от некоторых людей, что Bing настолько хорош, что Google просто не нужен. Ну это же смешно ;) Ну как, скажите КАК, поисковая система, которой всего то чуть менее чем полтора года (оф. старт Bing был 1 июля 2009 г.) сравниться в качестве поисковой выдачи с Google, который существует с 1997 года (более 13 лет)? Да у нее (Bing) даже украинской версии сайта нет, в смысле она не может искать например только на украинских сайтах. У нее пока ужасный WebMaster, проблемы с контекстной рекламой, вернее ее нет (они используют Яндекс.Директ). Вобщем, у нее пока все, чтобы быть где-то на уровне Рамблера или Апорта, но не как не на уровне поисковой системы Google. Да просто говоря, поисковая выдача у Bing пока не всегда адекватна, что характерно для начинающей поисковой системы, которая должна молча работать и работать над собой , а не делать вид, что она просто такая крутая, что Google это фигня на палочке.

И напоследок похвала для Google. Это правда не очень новая новость, но т.к. я ее узнал не так давно, могу совершенно спокойно этой новостью восторгаться! Оказываться, Google очень ревностно относится к качеству рабочей обстановки своих сотрудников, настолько ревностно, что ее офис в Цюрихе (Швейцария) просто взорвал мне мозг! Дальше никаких слов, просто фотографии ;)

[nggallery id=2]

Или вот такие фотки:

[nggallery id=3]

4 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *