Как МТС дурит своих абонентов на деньги платной справкой

Мне нисколечки не стыдно за эту запись и сразу скажу, что ее (запись) никто не заказывал и не лоббировал. Просто я напишу тут правду о том, как работает компания МТС на примере платной справки.

Да, у них теперь есть платный (не путайте с быстрым) способ дозвониться к оператору. Стоит это сомнительное удовольствие 50 коп. в украинской гривне. И все бы нечего, если бы однажды я не попробовал воспользоваться этой услугой…

Платная справка МТС или за что я плачу им деньги?

Возник у меня как-то банальный вопрос о настройках wap-доступа с телефона. Настройки у меня в телефоне почему-то отсутствовали, поэтому я решил позвонить оператору и заказать их. Звонок на 111 сначала приятно порадовал осведомленностью о моем имени и времени суток, однако на этом радость того вечера от «личного помощника МТС» у меня закончилась. Послушал меню IVR, я нажал связь с оператором и начал вроде терпеливо ждать своей очереди к какой-нибудь милой девушке с эротическим голосом, как вдруг чудо-система предложила мне минуя эти мучительные ожидания за каких-то 50 копеек быстро дозвониться до оператора! Чудо, решил я и сразу же согласился…

Экшн МТС начинается!

Однако как оказалось, платная быстрая справка не такая уж и быстрая. Мне все равно пришлось ждать соединения с оператором (примерно столько, сколько ждешь соединения с БЕСПЛАТНОЙ справкой контрактного отдела какого-нибудь Киевстара) секунд 15-20. А чтобы это время я не провел зря, мне за мои 50 коп. предложили в конце не класть трубку и оценить качество работы оператора… Короче жуть!

В общем, я вроде дождался соединения с оператором. Быстро прослушав ее приветствие, начал поведовать о своей проблеме… Но! Не тут-то было. Звонок вдруг оборвался и система сказала, что знаете что: ваш нифига не слышно… перезвоните еще раз! Просто как в классике жанра — разрыв связи! Так и споминается провайдер Стрим и «не было разрывов!».

А теперь включаем мозги и считаем ;) Звонок стоит 50 коп., ничего полезного я так и не услышал, свою проблему так и не решил! И видно, что волшебная кнопка окончания платного разговора с оператором есть у самого оператора. Жать он ее может столько, сколько захочет (или начальний скажет). И я естественно позвонил еще раз оператору, СНОВА ЗАПЛАТИЛ 50 коп. Т.е. уже 1 грн. отдал за совершенно бесполезное общение с оператором ;) Снова прождав на линии у платного оператора, я первым делом поинтересовался, а как-так получается, что оператор САМ кладет трубку, хотя у всех нормальных операторов мобильной связи на это есть свои директивы. Например, у того же Киевстара (у меня он вторым телефоном, поэтому и справниваю) оператор никогда не покладет трубку не удостоверившись, что разговор с абонетом закончен ;) Но ведь, МТС яйцеголовый оператор и ему правила хорошего тона совершенно не писаны… Новая девочка на другом конце провода так и не смога мне сказать, с кем я общался, чтобы я подал на оператора жалобу, т.к. совершенно не понятно с кем же я говорил (насколько мне известен принцип действия колл-центра, то там все документируется и пишется, о чем кстати сообщается ввиде фразы, что для повышения качества обслуживания ваш разговор с оператором может быть записан!). По станному стечению обстоятельств, настройки интернета в телефоне, которые я заказал оказались … недошедшими полностью и следовательно нерабочими ;) Это теперь такая месть у операторов в колл-центре?

Почему у МТС платное хуже, чем у остальных лучше бесплатное?

То, что каким-то тупым людям в МТС пришла идиотская мысль подзаработать бабла на звонках о проблемах самого оператора в колл-центр, это понятно. Но вот внедрение этой в принципе нормальной, как для такой ужасной компании, как МТС низвергло ее из ранга ужасная до отвратительно глупая. Единственное оправдание тому человеку, который строил логистику этой услуги, что он либо болен раком мозга либо родственник члена правления компании МТС, мажор и ему нужно где-то работать.

Для хорошего примера могу посоветовать УкрСоцБанк, он правда уже практически UniCredit, но сути это не меняет. Если на линии слишком много людей и вам придется долго ждать в очереди, то автоответчик предложит вам записать ваш номер телефона и как только освободится оператор, он сразу вам перезвонит! Я проверял. Ужасность этого момента для МТС (готовтесь, сейчас будут конвульсии) заключается в том, что банк предоставляет эту услугу БЕС-ПЛА-Т-НО. Не за 50 коп. и даже не за 1 грн., а бесплатно. Причем даже не обязательно быть клиентом банка (белая пена изо рта МТС).

Я также думаю, что такая идиотская мысль (а она правда идиотская) никогда в жизни не должна прийти в голову НИ ОДНОМУ нормальному оператору мобильной связи. И проверить это можно тем, что еще НИКТО кроме яйцеголовых в МТС такой колл-центр не открывал.

Как помочь МТС?

Так и хочется сказать, что уже ничем, но ладно…

Учитывая, что рак мозга, особенно, если вместо него яичный желток, быстро не проходит и компания МТС не откажется от лищних денег (для нее это вполне нормально), то есть одно предложение, которое могло бы улучшить положение дел с этой «быстрой» платной справкой:

Обяжите операторов при обрыве связи перезванивать клиентам!

Я бы еще предложил сжечь на костре идеолога этой услуги, но как написано выше, это вряд ли возможно в МТС.

Игорь Чишкала

Директор по технологиям в SoftForge. Люблю ИТ, пишу технические статьи в этом блоге или для сайта фриланс-биржи Upwork. Кодю на PHP с использованием фреймворков Laravel или Symfony.

  1. прошу прощения, но у них и такая справка платная, даже не быстрая, я звонил оператору и ждал………..потом прошло около 20 минут, я поговорил с «ней» одну минуту, и у меня с счета унесло 70 рублей, у них всё платное, воообще всё!

    • Владислав, про платную справку в моем посте и написано :)
      Спасибо Киевстару и life:) за то, что не додумались до такого идиотизма.

  2. Я позвонил на номер 466, дослушал это платная справка, звонок длился 5 сек и с меня сняли 16 грн.

    • Вот тоже очередной лохотрон. Вы позвонили на номер сети МТС, который вы привыкли использовать в Киевстаре. Они конечно не обязаны думать о таком варианте, но кто-то арендовал этот номер и сделал платную справку, но не о сервсах МТС, а что называется — вообще.

  3. С компанией МТС разрываю все контакты.Хотя был ее постоянным клиентом по мобильной связи много лет.Но в 2009 взял у них модем.По контракту на год.Платил за пользование модемом исправно.Через год перестал им пользоваться.И сейчас получаю ксиву о том,что должен МТС 470грн…???Причем,я уже должен разбираться с банком а не с компанией,куда в свою очередь компания отправила тему по возвращению моих «долгов».Причем никаких предупреждений или напоминаний о том,что я должен компании денег на протяжении трех лет не было..А оказывается меня поставили на счетчик)))Вот такие методы мне напомнили наши 90ые годы.Хочется пожелать им,что с таким подходом к клиентам,их в компании будет «все больше»….

  4. Мне нужно связаться с оператором МТС для уточнения некоторых деталей, но не тут-то было… При наборе 111 и прослушивании ненужной тебе информации от помощника-автомата, набираю «0» для соединения с оператором. В эту же секунду включается голосовая запись «в настоящее время все операторы заняты, пожалуйста перезвоните позже». В течение 3-х суток я в разное время дня и ночи пытался поговорить с оператором, но как говорится — дудки. Либо в МТС сократили всех операторов, либо там вообще не желают общаться со своими клиентами. Вобщем сплошное паскудство.

  5. обидно что наши люди такие дебилы. твари жадные мтс их разводят и грабят а им похрен. Любой нормальный человек видя что его держат за лоха выкинит симку мтс или утопит в колодце от греха подальше. А лохам пофих что их ,,бут. Поэтому и страна наша в говне что населена такими идиотами.

  6. Дааааа… плять, сколько же нас лохов здесь собралось???
    Ну ладно когда люди случайно набрали номер и попали на деньги, а у меня вообще не было никаких звонков на эти номера, а деньги уплыли …
    Я пополнил счёт на 50 гривень, и в течении двух дней сплыл почти в ноль(((
    После того как я задал вопрос оператору куда уплыли мои деньги, она мне ответила, что я отсылал СМС на номера 4449 и 4447, ну соответственно попал на 17 и 8 гривен,и это при том что я вообще не пользуюсь СМС (((
    А на следующий день ушли оставшиеся 17 гривен, так как оказалось что я будто бы звонил на номер 466(((
    А в телефоне нет зарегестрированных ни СМС ни звонков на номер 466 , как соответсвенно нет и 50 гривен на которые я пополнил счет (((
    Короче имеют нашего брата, как кому удобно… и никому нет до этого никакого дела…

  7. Тоже являлась постоянным клиентом связи МТС на протяжении долгого времени, НО сейчас кроме отзыва что они большие козлы ничего говорить и не хочется! Не дозвониться до оператора вообще на 111 (хотя с контрактного номера мужа когда звоню-берут сразу, но по моему номеру помочь не могут-звоните со своего номера(предоплата), снимаются деньги не пойми за что каждый день по чуть-чуть, на месте в гл.центре вопрос решать никто не хочет(т.к. у меня не контракт). УРОДЫ!

  8. конченнии оператор…хитрюги…Народ..Пишите. Заяви..нечаянно. набрал..466..10сек.зхавало. 20гр…Гадив. еще те..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *